Бухгалтерское обслуживание предприятий и ИП (ОСН, УСН)
Бухгалтерский учет имеет большое значение для предприятий с любой формой собственности и на любом режиме налогообложения.
Правильное ведение бухгалтерского учета важно как для внутреннего пользования, так и для внешних пользователей, в частности, для контролирующих органов. И с этой точки зрения передача бухгалтерии на аутсорсинг скорее преимущество, чем недостаток.
Абонентское бухгалтерское обслуживание и сопровождение
Штатные сотрудники специализированных компаний имеют большой опыт по ведению бухгалтерского учета в разных сферах деятельности (производство, торговля, услуги). Постоянно отслеживают изменения в законодательстве и проходят обучение. Чаще всего, одно предприятие ведет несколько сотрудников, каждый из которых специализируется на отдельном участке бухгалтерского/налогового учета, т.е.весь накопленный опыт и знания используются с наибольшей эффективностью. Не каждое предприятие может позволить себе иметь в штате нескольких бухгалтеров, а найти универсала в одном лице – во-первых, сложно, во-вторых – затратно (высокая зарплата)
Система работы на аутсорсинге – аналогична работе со штатным бухгалтером: передача информации (документов), консультации, обсуждение текущих вопросов по необходимости, получение итоговой информации.
Услуги ведения бухгалтерского учета в Екатеринбурге
Ведение бухгалтерского учета нашей компанией предполагает весь спектр работ, которые может выполнять штатный бухгалтер: от оформления первичных документов до представления интересов предприятия в контролирующих органов.
Варианты работы по заказчикам подбираются индивидуально, в зависимости от потребностей:
-
Для небольших предприятий и ИП удобно передавать нам документы на бумаге, в этом случае, учет мы ведем в своих программах, все документы, которые потребуются заказчику передаем в электронном виде или на бумажных носителях. Отчетность сдается по электронным каналам связи, через нашу программу.
-
С предприятиями, у которых есть своя бухгалтерская программа и в этом есть необходимость, устанавливается работа в их программе путем удаленного подключения. Чаще всего, этот метод используется при совмещенной работе, когда первичные документы формируются силами Заказчика, а весь основной учет, формирование итоговых результатов и отправка отчетности ведется специалистами нашей компании.
Цены на бухгалтерское обслуживание предприятий, ООО и ИП
Основные тарифы на бухгалтерское обслуживание смотрите в разделе «Прайс-лист».
|
Базовый | Динамичный | Развитие | |||
Стоимость обслуживания в месяц | 4000 | 6000 | 7000 | 10000 | 12000 | 15000 |
Условия при выборе тарифа | ||||||
Режим налогообложения | УСН | ОСН | УСН | ОСН | УСН | ОСН |
Обработка первичных документов* (кол-во операций/месяц) | Не более 30 | Не более 100 | Не более 200 | |||
Штатные сотрудники | Не более 5 чел | Не более 15 чел | Не более 30 чел | |||
Услуги, включенные в стоимость по тарифу | ||||||
Ведение учета хоз.операций:
|
V | V | V | |||
Начисление заработной платы, в т.ч.:
|
V | V | V | |||
Расчет налогов от ФОТ | V | V | V | |||
Подготовка документов для возмещения расходов (больничные, пособия) из ФСС, при сумме возмещения за период - от 10 000 р |
2% от суммы возмещения |
V | V | |||
Формирование приказов на прием, отпуск, увольнение | V | V | V | |||
По запросу для сотрудников – формирование справки 2-НДФЛ, При увольнении сотрудников – формирование справки о заработной плате для расчета пособий | V | V | V | |||
Формирование и сдача отчетности в ФНС, ПФ, ФСС | V | V | V | |||
Формирование и сдача отчетности в Росстат | 200 руб/отчет | V | ||||
Консультации по вопросам БУ и налогообложения (без ограничений – по текущей деятельности) | V | V | V | |||
Получение в электронном виде из ФНС:
|
V | V | V | |||
Уведомление по эл.почте о:
|
V | V | V | |||
Дополнительно к указанной стоимости, в случае необходимости оплачиваются следующие услуги: | ||||||
Ведение расчетного счета | 20 руб за 1 исходящее платежное поручение | |||||
Формирование первичных документов | 30 руб за комплект: накладная/акт, сч-фактура, счет на оплату (при кол-ве товарных позиций не превышающих 1 страницу) | |||||
Ведение кассовых операций | 20 руб за операционный день (по 1 торг.точке) |
Более подробную информацию о передаче бухгалтерского учета нашей компании можно получить по телефону: (343) 310-28-50, 266-31-82 или в нашем офисе.